26% респондентов сомневаются в качестве рыбных блюд в школах

0

26% респондентов сомневаются в качестве рыбных блюд в школах

По данным ВЦИОМ, 81% россиян покупают рыбу не реже одного раза в месяц. Среди жителей Дальневосточного федерального округа показатель выше — 90%, самая низкая доля потребителей рыбы — в Южном федеральном округе (73%).

48% россиян говорят о том, что хотели бы есть рыбу чаще, при этом 36% считают, что найти рыбную продукцию хорошего качества сложно. Еженедельно употребляют блюда из рыбы, приготовленные дома или в кафе, 67% опрошенных, в том числе 34% — раз в неделю, 22% — 2 раза, 7% — 3, 4% — 4 и более.

Люди старших возрастных групп чаще остальных предпочитают рыбные блюда, которые требуют приготовления (73% среди 45-59-летних). Готовую рыбную продукцию каждую неделю едят несколько реже (59%). Среди 25-34-летних эта доля выше (65%), старшее поколение (60 лет+), наоборот, меньше остальных употребляют готовые рыбные изделия (50%).

При выборе в меню между мясом, рыбой, птицей, россияне скорее предпочтут мясо (44%), рыба — на втором месте (31%). Женщины одинаково часто выбирают и рыбу (37%), и мясо (35%), а опрошенные старше 60 лет ставят ее на первое место (39%). Для молодых людей до 25 лет рыба является наименее приоритетным выбором (11%). «Мясоедов» больше всего в Северо-Кавказском (57%), Уральском (50%) и Дальневосточном (51%) федеральных округах.

26% респондентов полагают, что в детских садах и школах недостаточно рыбных блюд и у них плохое качество. В позитивном ключе их оценили 13%, однако в вовлеченной аудитории — среди мам детей до 18-ти лет — этот показатель выше — 22%.

Источник