Адвокат Жорин удивился позиции потерпевших по делу Ефремова

3

Михаилу Ефремову 22 октября изменили приговор.

Адвокат Жорин удивился позиции потерпевших по делу Ефремова

Потерпевшая сторона по делу российского актера Михаила Ефремова делает очень странные и противоречивые заявления в ходе судебного процесса. Об этом «НьюИнформ» заявил российский адвокат Сергей Жорин.

Ранее Мосгорсуд смягчил приговор актеру до 7,5 лет в колонии общего режима за то, что тот добровольно выплатил семье погибшего в ДТП Сергея Захарова компенсацию.

Смертельная авария произошла вечером восьмого июня. Ефремов, будучи в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, выехал на встречную полосу и врезался в фургон. Его водитель скончался в больнице на следующий день. Актер был приговорен к восьми годам колонии и компенсационной выплате сыну Захарова в размере 800 тысяч рублей.

«Я, как и все, кто наблюдает за этим процессом, не перестаю удивляться», — высказался Жорин.

По словам адвоката, его поражает не столько решение суда, сколько позиция потерпевшей стороны по этому вопросу.

Адвокат Жорин удивился позиции потерпевших по делу Ефремова

«Мосгорсуд очень часто, рассматривая апелляционную жалобу, подходит формально, вроде меняет наказание, но не существенно. Меня больше удивляет позиция потерпевших, которые, с одной стороны, взяли деньги от Ефремова, но, с другой стороны, возражали против смягчения приговора», — объяснил Жорин.

По мнению собеседника издания, оба этих факта не вяжутся друг с другом. То есть, нужно было либо брать моральную компенсацию в условиях смягченного приговора, либо отказывать, требуя высшую меру наказания.

«Так что меня эта позиция удивила еще больше, чем на стадии первой инстанции (имеется ввиду требование выплатить один рубль потерпевшим — прим. ред.). Это, конечно, их право и воля, но мне это кажется, мягко говоря, странным. Если не сказать, что на грани порядочности», — высказался Жорин.

Адвокат Жорин удивился позиции потерпевших по делу Ефремова

Адвокат добавил, что существующий приговор актеру выглядит чрезмерно суровым.

«У нас часто «ударяются» в крайности: либо знаменитостям закон вообще не писан, либо он чрезмерно суров. Хотелось бы, чтобы публичные известные люди отвечали за свои поступки так же, как обычные», — подытожил Жорин.