Александр Бурков поручил отремонтировать дороги, на которых застревают автобусы «Омскоблавтотранса»

Александр Бурков поручил отремонтировать дороги, на которых застревают автобусы «Омскоблавтотранса»

На обследование аварийных дорог и выбор технологии для ремонта глава региона дал минстрою ровно месяц.

Вопросы профилактики ДТП при перевозке пассажиров обсудили на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Как сообщил министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Андрей Посаженников, на территории региона пассажирские перевозки осуществляют 29 предприятий. За полгода по вине лицензированных перевозчиков произошло 15 ДТП, в которых погибли 7 человек, 38 получили ранения. За аналогичный период прошлого года произошло 20 дорожно-транспортных происшествий, в которых 1 погиб и 36 ранены. Таким образом, количество ДТП снизилось на 25%, а по количеству погибших выросло на 600%.

 «Министерство контролирует перевозчиков в части соблюдения договорных отношений, а также устанавливает причины сходов и невыходов автобусов на маршруты. Но работа в этом направлении имеет несистемный характер, так как региональная навигационная информационная система не позволяет оперативно формировать отчеты по каждому маршруту, перевозчику и транспортному средству. Этот пробел необходимо устранить в ближайшее время», — отметил министр.

Согласно проведенному анализу ДТП за прошлый год, аварии совершили водители перевозчика ООО «Автосила 55» и ИП Трофимчук. Есть вопросы и к остальным перевозчикам у контролирующих органов. Среди распространенных нарушений — несоблюдение режима труда и отдыха, отсутствие предрейсового и послерейсового медицинского осмотров водителей и технического контроля за состоянием транспортных средств.

Андрей Посаженников предложил комиссии заслушать о мерах, которые перевозчики принимают для обеспечения безопасности своих пассажиров. Слово взял руководитель «Омскоблавтотранса» Алексей Мартыненко. Он сообщил, что ежедневно областное предприятие выпускает в рейс 220 автобусов. Для профилактики безопасной перевозки пассажиров и снижения количества и тяжести ДТП с прошлого года на предприятии изменен подход к службе организации безопасности дорожного движения: специалисты прошли курсы повышения квалификации, водители — дополнительный курс по повышению безопасности дорожного движения. Кроме того, 170 водителей обследовали на синдром обструктивного апноэ сна. У тех сотрудников, у которых была выявлена склонность к этому заболеванию, проведены дополнительные занятия и медобследование.

Вместе с тем, по словам руководителя «Омскоблавтотранса» угрозу безопасности дорожного движения представляют некоторые участки дорог, по которым проходят маршруты предприятия. На некоторых участках, автобусы не могут проехать и застревают.  

«Наиболее остро стоит вопрос по четырем дорогам в городе Исилькуль, а также по маршрутам Омск-Чапаево (участок Саргатское-Чапаево), Омск-Добрянка (участок Полтавка-Добрянка) и Омск-Нововаршавка», – перечислил Алексей Мартыненко.

Замминистра строительства и ЖКК Омской области Александр Фрикель пояснил, что ремонт дорог, по которым проходят пассажирские автобусы, выполняется в рамках программы по содержанию дорог. Средств не хватает, но ДРСУ поручено по мере возможностей ремонтировать дорожное полотно.

Заместитель директора ООО «Автосила 55» Юрий Шахурдин рассказал, что их предприятие в основном принимает на работу водителей, имеющих опыт работы в муниципальных транспортных предприятиях. А с теми, кто попал в ДТП, проводится дополнительное тестирование. Из 20 вопросов, допускается только 2 неправильных. Что касается транспортных средств, так практически во всех автобусах устанавливается звуковая сигнализация, срабатывающая при превышении скорости более 60 км/час.

Врио губернатора Александр Бурков поручил областному минстрою провести анализ состояния дорог, перечисленных Алексеем Мартыненко, расставить приоритеты и выбрать приемлемую технологию. 

«Странная у нас ситуация происходит на дорогах. Вчера были в Муромцевском районе. Там километр дороги сделан с использованием щебня и цемента. Хотя можно было бы сделать и щебень с грунтом, и не один, а два километра. Мы делаем дороги, но они не позволяют людям доехать до своего населенного пункта, тем более пассажирскому транспорту», — резюмировал Александр Бурков.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:
Загрузка...

Последние новости