Американские журналисты признали слабость ВВС США перед Россией

2

У США не самая сильная подготовка пилотов.

Американские журналисты признали слабость ВВС США перед Россией

Журналисты американского издания The National Interest опубликовали статью, где рассказали, почему военная авиация США уступает России и Китаю.
Подобно транспортной компании, у которой слишком мало грузовиков и слишком много поставок, американская авиация перегружена работой и недостаточно поддерживается правительством.

Два исследования, проведенные в прошлом году Корпорацией «Рэнд» и Управлением правительственной отчетности, рисуют мрачную картину военно-воздушных сил США. В исследовании был рассмотрен вопрос, имеют ли ВВС США потенциал, чтобы бороться в четырех видах будущих конфликтов: потенциальной новой холодной войне с Россией или Китаем, в крупном региональном конфликте, в конфликте на Ближнем Востоке и операциях по принуждению к миру. Опираясь на исторические данные о реальных действиях ВВС, эксперты также оценили, могут ли ВВС удовлетворить спрос на восемь категорий миссий, включая превосходство в воздухе, удар, воздушный транспорт, дозаправку в воздухе и C3ISR (командование и разведка).

По расчетам аналитиков, ВВС США почти никогда не смогут удовлетворить 100-процентный спрос. В длительном региональном конфликте ВВС могли удовлетворить только 62% потребностей в атаке и 65% потребностей в ударе, но они могли обеспечить 92% потребностей в воздушных танкерах.

Эти оценки вызывают тревогу: в сценарии миротворчества / бесполетной зоны ВВС могли бы удовлетворить только 29 процентов потребностей C3ISR, 32 процента потребностей в танкерах, 40 процентов миссий специальных операций и 46 процентов миссий бомбардировщиков.

Между тем, отчет других экспертов показывает, что с 2011 по 2016 год Военно-воздушные силы и военно-морской флот не смогли достичь целей по доступности самолетов. Изучая 13 моделей истребителей ВВС и ВМС, включая B-52, F-22, F/A-18 E/F Super Hornet и AV-8B Harrier, аналитики обнаружили серьезные проблемы, такие как задержка технического обслуживания депо, отсутствие необходимых деталей, которые больше не производились, отсутствие механики и самолеты, летающие сверх срока их службы.

Когда цели обеспечения готовности воздушных судов не достигнуты, учебные и оперативные задачи могут быть выполнены не так своевременно, как это необходимо. Например, чиновники эскадрильи F-22 объясняли, что отсутствие свободных самолетов создает нехватку подготовленных пилотов. Пилоты F-22 нуждаются в обширной подготовке, чтобы выполнить свою роль превосходства в воздухе. Кроме того, командование объяснило, что, когда цели обеспечения готовности воздушных судов не выполняются, может оказаться недостаточно самолетов для реагирования на чрезвычайные ситуации. Отсюда получается логический вывод. ВВС США не могут конкурировать с ВВС РФ и КНР.

Американские журналисты признали слабость ВВС США перед Россией