Анализ сайтов-конкурентов

7

Анализ сайтов-конкурентов

Потратьте некоторое время на анализ блогов ваших конкурентов. Цель этой задачи сформулировать свою собственную стратегию ведения блога. Время вы можете сократить значительно, если пройдете курсы SEO – ссылка на сайт где можно будет на них записаться.

На раскрученных блогах, Вы можете узнать очень много, подобрать всевозможные идеи, советы, посмотреть на то, что у них реализовано хорошо, и найти, чего у них вообще нет.

Итак, на что следует обращать внимание при анализе блога?

  • Какие темы они охватывают?
  • Какие темы они игнорируют?
  • В каком стиле они пишут?
  • Как часто они пишут в блог?
  • Какие посты самые популярные? (где больше комментариев?)
  • На какой уровень читателей рассчитан блог (на новичков или более продвинутых пользователей)?
  • Что они делают хорошо? Что они делают плохо?
  • Каким способом они собирают подписную базу?
  • Какой способ монетизации применён?

После этого следует обратить внимание на то, какие способы продвижения (SEO), они используют.

  • Посмотрите, какие блоги и сайты ссылаются на этот блог.
  • Изучите их исходный код и структуру блога.
  • Попробуйте узнать, откуда идет трафик.

Если Вы совершенно не разбираетесь в SEO – не расстраивайтесь, так как сегодня можно пройти курсы в Академии SEO (СЕО) – Украина.

На самом деле цель всего одна. Выяснить, что работает на блоге хорошо и чего они не используют. То, что отлично работает, можно применить на своем блоге, а то чего у них нет, нужно реализовать у себя. Для этого и требуется анализ.

Главное не увлекаться и не копировать. Так обогнать их не получится. Вам необходимо сохранить фокусировку на своем собственном блоге. Анализ конкурентов просто нужен для понимания того, что они делают. Вам же только надо найти, что у них отлично работает и реализовать это по-своему. Увидеть, что они делают плохо и сделать у себя лучше.

Составьте список успешных блогов в вашей ниши. Подпишитесь на их RSS ленты. Так вы сможете быть в курсе, что у них происходит. Что они пишут с течением времени. Когда Вы это сделаете, то будете видеть, какой контент производят другие, как читатели реагируют на новые тенденции. Еще больше о других блогах можно узнать в качестве активных комментаторов, задавая ненавязчивые вопросы.