Авиация не выдерживает новых энергий «Великого Перехода 2012 года»

8

Авиация не выдерживает новых энергий "Великого Перехода 2012 года"

В последнее время мы часто узнаём из средств массовой информации о техногенных катастрофах и увеличивающемся количестве аварий на транспорте, будь то автомобильный транспорт, морские суда или самолёты. Речь в данной статье пойдёт о воздушном транспорте: самолётах и вертолётах.

Статистика авиационных катастроф показывает, что начиная с 1998г. катастроф самолётов намного выросло по сравнению с предыдущими годами. Более того, с каждым годом после 1998 г. таких аварий всё больше и больше. В этих авариях гибнут не только публичные люди, не только политики (президент Польши Качинский и всё польское правительство (авиакатастрофа под Смоленском), известные журналисты (Артём Боровик 2000г.), спортивные команды (российская хоккейная команда «Локомотив»). В них гибнет большое количество простых, никому не известных людей.

Есть масса факторов, влияющих на безопасность полётов. Это и уровень подготовки экипажей, степень изношенности техники, погодные условия, угроза терроризма и так далее. Всё это есть, и это те факторы, с которыми мы привыкли плохо или хорошо, но справляться.

Но с конца прошлого столетия на авиатехнику в воздухе начал влиять ещё один фактор, на который никто повлиять не может. Энергии высокой частоты, энергии Перехода 2012 г. уже начали просветлять и трансформировать околоземное пространство. Трансформация затронула даже атмосферу и воздушные суда больше на могут безопасно летать и выполнять поставленные перед ними задачи.

В металле и композиционных материалах, из которых состоят самолёты начинают происходить непредсказуемые процессы, ведущие к их разрушению. Наиболее очевидный процесс – это нарастающая усталость металла, когда самолёт находится в полёте. Кроме того, участились проблемы с навигационным оборудованием.

Известно, что процессы Вознесения Земли и Человечества в пятое измерение, которые наращивают свою мощь, разрушают всё, что не соответствует Энергиям пятого измерения. Поэтому современным физикам и конструкторам авиатехники необходимо срочно разрабатывать принципиально новые парадигмы развития науки и техники, которые будут соответствовать Новому Миру, который всё быстрее устанавливается на нашей Земле.