Авиапассажирам напомнили их права при задержке или отмене рейса

2

Авиапассажирам напомнили их права при задержке или отмене рейса

Южная транспортная прокуратура напомнила права пассажиров в случае длительной задержки или отмены авиарейса.

Авиакомпания вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

В случае изменения расписания перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом; обеспечить пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией о задержке или отмене рейса и о причинах.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеоусловий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута он обязан бесплатно организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет; 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте, обеспечение прохладительными напитками при ожидании более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании рейса более четырех часов и далее каждые 6 — в дневное время, и каждые 8 — в ночное; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 час. — в дневное время и более шести — в ночное; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.

Источник