Автоматизированная система учета для медицины

0

Медицинский центр, готовый автоматизировать свои бизнес-процессы и внутренние процедуры, получит максимальное количество «преференций» от автоматизации при инсталляции программы «Универсальная Система Учета», разработанной одноименной компанией, если коротко, то УСУ.

Программу отличает простота в исполнении и понятная структура распределения информации из трех блоков, различных по назначению, но в равной степени вносящих свой вклад в автоматизацию медицинского центра. Один из них отвечает за хронологию и подчинение процессов, настройку калькуляции медицинских процедур и служебных операций, за основание всей автоматизированной деятельности. Второй блок ведет учет текущей деятельности, здесь находятся рабочие электронные журналы, реестры, ведомости, куда сотрудники заносят свои показания при исполнении служебных обязанностей. Третий блок отвечает за анализ и оценку конечных показателей, выстраивая из них рейтинги, графики и диаграммы, демонстрирующие успешность медицинского центра.

Для работы в программе могут быть допущены врачи, ведущие прием пациентов, медицинский персонал для выполнения различных процедур и исследований, администратор, кассир, главврач и руководитель. Все они имеют разные уровни доступа к внутреннему содержимому программы, обусловленные их разными полномочиями, в соответствии с которыми им выданы разные логины и пароли к ним. Сотрудники центра могут работать одновременно, так как для этого в программе предусмотрен многопользовательский доступ и полностью отсутствует конфликт доступа.

Автоматизированная система учета разрешает сотрудникам медицинского центра вносить только первичные данные, все учетные и счетные процедуры она выполняет самостоятельно – собирает, сортирует, обрабатывает и анализирует полученную информацию. Скорость выполнения любой операции – доли секунды, незаметные глазу пользователя. Количество данных не имеет здесь никакого значения для ее производительности, зато между ними существует интерактивная связь, дополняющая содержание каждого значения. Благодаря автоматизации, медицинский центр ведет полноценный учет всей своей деятельности в режиме реального времени, с отображением новой информации сразу во всех файлах, имеющих к ней отношение, прямое или опосредованное – неважно.

Начинается учет с записи пациента на прием к врачу, которая может быть и предварительной, и сиюминутной – при непосредственном посещении медицинского центра. Для нее система учета готовит электронное расписание медицинских специалистов, учитывая их количество и специализацию, графики приема. Больного записывают в окно приема только уже после его регистрации в клиентской базе, если же он в ней отсутствует, то предварительно сообщает личные и контактные сведения для своего добавления в базу, а все остальное сообщает потом. Расписание доступно врачам и составлено, по сути, отдельно для каждого медицинского специалиста – в формате окон с указанием времени приема и пациента, планирующего свой визит в данный час.

Во время оказания услуг врач обращается к электронному помощнику – списку-каталогу со всеми имеющимися в классификации по МКБ диагнозами и протоколами лечения. Этот инструмент используется для подтверждения выбора врача и ускорения ввода информации в медицинскую карту больного, которая тоже имеет электронный формат. К медкарте можно прикреплять любые документы и снимки, поэтому история сохраняется в полном объеме, все установленные диагнозы классифицированы, протоколы лечения представлены в удобном читабельном виде.

Если специалист не согласен с предлагаемым системой протоколом лечения, он вправе назначить свое собственное. Такой файл будет выделен цветом, тем самым символизируя врачебное несогласие. Главврач, имеющий доступ к документации врачей и медкартам больных для контроля над лечением, обращает внимание на цвет и оценивает мнение врача, имея полное право согласиться с ним или оспорить. Пациент получает на руки печатный лист назначения и квитанцию на оплату, где автоматически рассчитана стоимость приема и назначенных процедур.