Что такое мобайлы, и зачем они нужны

29

Что такое мобайлы, и зачем они нужны

Реклама – важнейший элемент деятельности любого заведения. Без качественного маркетинга рассчитывать на положительный результат в условиях повышенной конкуренции просто нельзя. В силу этого постоянно придумывают новые инструменты продвижения продукции. Среди всего этого разнообразия хочется остановиться именно на мобайлах, ведь с их помощью можно существенно повысить спрос публики, а также донести к аудитории ненавязчивое рекламное сообщение.

Особенности мобайлов

Так называют разновидность рекламы, которая отличается от ряда других инструментов своим размещением. Фактически, мобайлы являются жесткими плакатами большого размера, прикрепленными к потолку. Такие POS-материалы выполняют ряд важных функций:

  • рекламная (продвижение конкретного товара или бренда);
  • информационная (оповещение публики о действующих акциях, скидках и пр.);
  • навигационная (с помощью подвесных плакатов посетителям будет намного легче ориентироваться в больших торговых и выставочных центрах, супермаркетах, мегамоллах и т. д.).

Выглядит такая реклама очень привлекательно, она заметна издалека, так что публика точно обратит на нее внимание. Несмотря на большой размер, мобайлы зачастую обладают малым весом. Благодаря этому они могут вращаться и колебаться под потоками воздуха. Это делает их еще более заметными, что выгодно выделяет такой инструмент маркетинга на фоне остальной рекламы.

Основные разновидности

Такие изделия можно поделить на два вида:

  • информационные таблички. Их подвешивают к потолку с помощью цепочек или шнуров, основная суть состоит в том, чтобы донести к посетителям определенную информацию;
  • муляж товаров. Привлекает особое внимание, стимулирует клиентов совершить покупку определенной продукции.

Для производства, как правило, используется пластик, дерево или картон. Информационные носители могут быть любых размеров и конфигурации, что позволяет создавать достаточно нестандартные решения. Квадраты, треугольники, овалы, круги, объемные или двухмерные модели – все это зависит исключительно от особенностей и целей рекламной кампании.

Главные преимущества мобайлов

К достоинствам такой рекламы относят:

  • высокую заметность и широкий угол обзора;
  • малый вес (нет дополнительной нагрузки на потолочное перекрытие);
  • простоту в уходе;
  • длительный срок службы.

Заказать производство мобайлов вы можете на сайте https://tehnomerch.ru/proizvodstvo-mobajlov. Специалисты изготовят такие POS-материалы с учетом особенностей бизнеса и ваших пожеланий. Готовая реклама получится точно такой, как вы и хотели, так что она точно поможет с дальнейшим продвижением заведения или конкретной продукции!