Дистанционное обучение должно восприниматься наравне с традиционным, заявила вице-премьер Татьяна Голикова

1

Дистанционное обучение должно восприниматься наравне с традиционным, заявила вице-премьер Татьяна Голикова

Татьяна Голикова высказалась насчет перспективы дистанционного обучения в России, подчеркнув, что оно должно стать неотъемлемой частью учебного процесса. По мнению вице-премьера РФ, такой формат в скором может восприниматься наравне с традиционным обучением школьников и студентов. Такой подход позволит детям и подросткам выстроить индивидуальную траекторию образовательного процесса.

Мнение Татьяны Голиковой по поводу дистанционного обучения

Дистанционное обучение должно восприниматься наравне с традиционным, заявила вице-премьер Татьяна Голикова

Дистанционного обучение в России должно совершенствоваться и стать неотъемлемой частью всего образовательного процесса не только в экстренных случаях. Такого мнения придерживается вице-премьер страны. По словам Татьяны Голиковой, школьникам необходимо привыкать к удаленному изучению образовательной программы, и связано это далеко не с пандемией коронавирусной инфекции.

Как подчеркнула Татьяна Голикова, прежде всего, такой формат в будущем способен привести к построению индивидуальной траектории образовательного процесса. Речь идет об особенностях восприятия и усвоения программы школьниками и студентами прочих учебных учреждений, а также расстановке акцентов в учебном процессе на приоритетных для каждой личности моментах.

В целом же, вице-премьер склоняется к тому, что дистанционный формат имеет все основания для того, чтобы занять свое место в федеральном образовательном стандарте, а не оставаться своеобразной реакцией на сиюминутную ситуацию.

Отмечается также, что в этом вопросе одну из ключевых ролей могут сыграть частные образовательные организации. С их помощью возможно более плодотворное построение новой модели и специфики обучения детей и подростков.

Формат и преимущества дистанционного обучения в России

Дистанционное обучение должно восприниматься наравне с традиционным, заявила вице-премьер Татьяна Голикова

Мнение Татьяны Голиковой разделяет и министр просвещении РФ Сергей Скворцов. По его словам, страна наработала довольно весомый опыт за короткий период и в весьма сложных условиях.

«На недавней международной конференции по итогам пандемии российский опыт дистанционного обучения был признан одним из лучших в мире», — подчеркнул министр просвещения РФ.

Напомним, впервые практиковать дистанционный формат обучения в России пришлось в марте 2020 года. Тогда это было связано с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Первые шаги в данном направлении продемонстрировали положительный результат, после чего в разных регионах страны традиционные уроки заменили онлайн-встречи учеников и преподавателей.

В настоящее время в России уже сформировалась довольно мощная база, позволяющая успешно осваивать образовательную программу посредством современных технологий.