Фигурист Урманов объяснил, в чем секрет популярности «Ледникового периода»

0

Любимая многими зрителями передача Первого канала «Ледниковый период» в этом году отмечает десятилетний юбилей.

Фигурист Урманов объяснил, в чем секрет популярности «Ледникового периода»

Шоу «Ледниковый период» является долгожителем на Первом канале, оно неизменно собирает высокие рейтинги. Спортивно-развлекательное шоу является продолжением проекта «Звезды на льду». У передачи несколько параллельных программ — «Лед и пламень», «Кубок профессионалов», «Ледниковый период. Дети».

В конкурсе участвуют титулованные профессионалы в спортивных танцах на льду или одиночном катании. Также свои силы в фигурном катании пробуют звезды спорта, балета, театра, кино, эстрады или телевидения.

В этом году среди непрофессионалов были певица Ольга Бузова, исполнитель Влад Топалов, ведущая Регина Тодоренко, актриса Ольга Кузьмина и другие представители шоу-бизнеса. 

Фигурист Урманов объяснил, в чем секрет популярности «Ледникового периода»

Олимпийский чемпион, фигурист-одиночник и тренер по фигурному катанию Алексей Урманов в разговоре с изданием «ПолитЭксперт» рассказал, почему он ни разу не принимал участия в телепроекте. По словам Урманова, он уже давно не наблюдает за шоу. У «Ледникового периода» сформировался определенный костяк спортсменов, которых привлекают организаторы проекта, считает спортсмен. Как правило, в паре меняется только непрофессионалы – звезды шоу-бизнеса.

«В моей жизни достаточно много фигурного катания, поэтому с некоторых пор я не очень часто смотрю «Ледниковый период», признаюсь честно. Для меня катание на коньках – каждодневный труд, и нет никакой сверхсуперической потребности занимать себя просмотром передачи об этом, да еще в свой выходной день», — рассказал собеседник.

Фигурист Урманов объяснил, в чем секрет популярности «Ледникового периода»

По словам Урманова, когда он впервые увидел шоу, оно произвело на него приятное впечатление. Настолько это было здорово, креативно и необычно. Тренер по фигурному катанию уверен, что, если передачу до сих смотрят зрители и у нее высокие рейтинги, нет никакой нужды что-то в ней менять, а уж тем более — закрывать. Это успешный бизнес-проект, который хорошо воспринимается аудиторией, значит шоу должно продолжаться, уверен Урманов.