Индивидуальность и оригинальность – это те качества, без которых любая компания в условиях динамичного и высоко конкурентного рынка фактически обречена на фиаско. Согласитесь, ведь очень важно не только уметь качественно выполнять свою работу, но и создавать о себе правильное впечатление, в особенности первое. Наиболее популярным способом заявить о себе является размещение наружной рекламы в Краснодаре и других городах страны.
Наружная реклама (сейчас всё чаще применяется слово “аутдор”) – это вид паблисити, которая размещается под открытым небом, вне зданий и помещений. Ежедневно на улицах каждый из нас по пути домой или на работу, учебу, в магазин рассматривает яркие билборды, ситилайты и т.д., но далеко не все из них привлекают наше внимание. Предлагаем более детально рассмотреть наружную рекламу как маркетинговый инструмент, чтобы сделать оптимальный выбор.
Типы наружной рекламы
Наиболее популярными типами наружной рекламы в Краснодаре являются:
- панно на стенах – размещаются преимущественно на зданиях, который находятся на стадии постройки или реконструкции;
- кронштейны – двусторонние щиты, которые размещают на различных креплениях и зданиях;
- маркизы – навес, прикрепленный плакат, который размещается над входами в здания или арки;
- витрины – специально отведенная под размещение рекламной и информационной продукции часть здания, которая защищена стеклом и имеет дополнительную подсветку;
- штендеры – напольные конструкции, которые размещают непосредственно на пороге рекламируемого места или указывают направление к нему;
- медиафасад – большой мультимедийный экран, установленный за пределами здания и транслирует наружную рекламу большому потоку людей;
- конструкция для установки на крыше – плоская или объемная конструкция, которую устанавливают выше уровня карниза на постройках.
Преимущества и недостатки
Как и у любого другого маркетингового инструмента, у наружной рекламы в Краснодаре есть свои преимущества и недостатки, о которых заказчик обязательно должен быть осведомлен:
Плюсы:
- положительно влияет на имидж компании;
- стимулирует рост продаж;
- привлекает внимание людей вне их дома (не с экрана телевизора);
- каждый человек неизбежно сталкивается с наружной рекламой ежедневно;
- работает 24/7 круглый год;
- находится в поле зрения даже той аудитории, которая не интересуется СМИ;
- такую паблисити сложнее всего игнорировать – нельзя переключить канал, пролистать, не заметить;
- широкое поле для креатива и неординарности.
Минусы:
- дорогостоящая;
- не передает большой объем информации;
- из-за неблагоприятных погодных условий ухудшается качество.
По информации сайта Гравитация https://reklama-gravity.ru