Как сделать наружную рекламу мощным маркетинговым инструментом?

22

Индивидуальность и оригинальность — это те качества, без которых любая компания в условиях динамичного и высоко конкурентного рынка фактически обречена на фиаско. Согласитесь, ведь очень важно не только уметь качественно выполнять свою работу, но и создавать о себе правильное впечатление, в особенности первое. Наиболее популярным способом заявить о себе является размещение наружной рекламы в Краснодаре и других городах страны.

Наружная реклама (сейчас всё чаще применяется слово «аутдор») — это вид паблисити, которая размещается под открытым небом, вне зданий и помещений. Ежедневно на улицах каждый из нас по пути домой или на работу, учебу, в магазин рассматривает яркие билборды, ситилайты и т.д., но далеко не все из них привлекают наше внимание. Предлагаем более детально рассмотреть наружную рекламу как маркетинговый инструмент, чтобы сделать оптимальный выбор.

Типы наружной рекламы

Наиболее популярными типами наружной рекламы в Краснодаре являются:

  • панно на стенах — размещаются преимущественно на зданиях, который находятся на стадии постройки или реконструкции;
  • кронштейны — двусторонние щиты, которые размещают на различных креплениях и зданиях;
  • маркизы — навес, прикрепленный плакат, который размещается над входами в здания или арки;
  • витрины — специально отведенная под размещение рекламной и информационной продукции часть здания, которая защищена стеклом и имеет дополнительную подсветку;
  • штендеры — напольные конструкции, которые размещают непосредственно на пороге рекламируемого места или указывают направление к нему;
  • медиафасад — большой мультимедийный экран, установленный за пределами здания и транслирует наружную рекламу большому потоку людей;
  • конструкция для установки на крыше — плоская или объемная конструкция, которую устанавливают выше уровня карниза на постройках.

Преимущества и недостатки

Как и у любого другого маркетингового инструмента, у наружной рекламы в Краснодаре есть свои преимущества и недостатки, о которых заказчик обязательно должен быть осведомлен:

Плюсы:

  • положительно влияет на имидж компании;
  • стимулирует рост продаж;
  • привлекает внимание людей вне их дома (не с экрана телевизора);
  • каждый человек неизбежно сталкивается с наружной рекламой ежедневно;
  • работает 24/7 круглый год;
  • находится в поле зрения даже той аудитории, которая не интересуется СМИ;
  • такую паблисити сложнее всего игнорировать — нельзя переключить канал, пролистать, не заметить;
  • широкое поле для креатива и неординарности.

Минусы:

  • дорогостоящая;
  • не передает большой объем информации;
  • из-за неблагоприятных погодных условий ухудшается качество.

По информации сайта Гравитация https://reklama-gravity.ru