Как выбрать верную композицию в рекламе?

32

Как выбрать верную композицию в рекламе?

Во многом на качество рекламы влияет то, насколько успешно была подана композиция. Расположение основных элементов привлечения внимания играет огромную роль в вопросах работы с конкретной категорией клиентов.

Составить правильную экспозицию может только опытный дизайнер, который уже не первый год работает в этой сфере и хорошо знает все визуальные «якоря», а также секреты удержания зрительного контакта потенциального клиента.

В этой статье мы раскроем несколько секретов создания совершенной композиции для вашей рекламы. Внедрение этих простых советов даст существенный прирост заинтересованности любым рекламным сообщением.

5 основных правил создания композиции

Если вы хотите, чтобы ваше сообщение не только увидели, но и запомнили, рекомендуем использовать следующие простые советы:

1. Чем меньше будет мелких деталей – тем лучше. Когда рекламный щит попросту пестрит массой мелких, подчас нечитаемых элементов, он не будет восприниматься серьезно – человек на подсознательном уровне отфильтрует эту информацию как бесполезную. Потому мы рекомендуем отдавать предпочтение исключительно крупным изображениям, читаемым буквам и понятным посланиям.

2. Лучше всего выбирать контрастные цвета. Это помогает лучше цеплять взгляд проходящих мимо людей. Оптимальным вариантом станут яркие цвета, потому что они особенно заметно смотрятся в нашей стране, ведь пейзаж большую часть года довольно серый.

3. Всегда учитывайте сами цвета. Лучше всего, если они будут создавать правильный эмоциональный фон у потенциального клиента – хорошие дизайнеры знают эти секреты. Если цветовая гамма подобрана правильно, вы сможете быстро зацепить внимание и сделать все для того, чтобы из многочисленных источников визуальной информации в городском пространстве человек выбрал именно ваш.

4. Не злоупотребляйте текстом. Здесь как с мелкими деталями – чем их меньше, тем лучше будет для вашего читателя. Текст должен быть кратким, емким и читаемым. В чтении длинного сообщения все равно никто не будет внимателен – так вы только потратите зря бюджет.

5. Активнее работайте с изображениями. Они стабильно привлекают к рекламному щиту или вывеске большое количество взглядов. Помните, что все наносимые изображения должны соответствовать текущему законодательству.

Если наружная реклама в Саратове подобрана с учетом всех перечисленных советов, она станет еще более эффективной. Когда вы обращаетесь в профессиональную компанию с большим опытом на рынке, её работники наверняка уже знают все перечисленные тонкости. Просто внимательно согласуйте макет и другие детали, и ваше рекламное сообщение станет приносить намного больше пользы.