Макдональдс пустит москвичей в ресторан только после регистрации по QR-коду

11

Макдональдс пустит москвичей в ресторан только после регистрации по QR-коду

Вход в рестораны Макдональдс в Москве сделали по QR-коду, чтобы обезопасить посетителей и своевременно уведомить их о возможном контакте с зараженным Covid-19. Об этом сообщают сотрудники сети. Там также подчеркивают, что присоединились к так называемой антиковидной программе, чтобы более тщательно заботиться о здоровье своих клиентов.

Как работает регистрация по QR-коду в ресторанах Макдональдс в Москве

Макдональдс пустит москвичей в ресторан только после регистрации по QR-коду

В Москве во всех функционирующих ресторанах сети быстрого питания Макдональдс введена особая пропускная система для посетителей. Речь идет об использовании клиентами QR-кода, который будет служить для дальнейшего предупреждения москвичей о возможном контакте с зараженными коронавирусной инфекцией.

На практике система будет работать достаточно просто. Каждому, кто решит посетить ресторан, на входе предстоит отсканировать специальный код, после чего посредством смс-сообщения подтвердить свой мобильный номер. Это может потребоваться для дальнейшей рассылки уведомлений сотрудниками компании.

Сама регистрация займет всего несколько минут, она является бесплатной. Тем не менее, в будущем планируется таким образом уведомлять посетителей о том, что они находились в одном помещении с носителем Covid-19, если выяснится, что кто-то из клиентов все же был заражен.

В компании также отметили, что при возникновении каких-либо сложностей в момент сканирования кода и регистрации, посетители всегда могут обратиться к обслуживающему персоналу ресторана. Сотрудники помогут разобраться во всех нюансах и посетить Макдональдс без сложностей.

Зачем компании Макдональдс использовать вход по QR-коду

Макдональдс пустит москвичей в ресторан только после регистрации по QR-коду

В пресс-службе столичной сети Макдональдс отмечают, что решение присоединиться к антиковидной программе было принято практически сразу. Во-первых, это позволяет более тщательно заботиться о состоянии своих клиентов, во-вторых – обезопасит окружающих и предотвратит стремительное распространение нового вируса среди москвичей.

Помимо этого, в компании склонны считать, что нововведение даст возможность посетителям проявить ответственность по отношению, как к своему здоровью, так и к состоянию окружающих, и вовремя получить информацию о потенциальных контактах с болеющими коронавирусом.

Напомним, в сети ресторанов быстрого питания также ранее заявляли, что намерены строго следить за соблюдением масочно-перчаточного режима клиентами. Также всем посетителям в обязательном порядке измеряют температуру. Новая мера позволит контролировать и тех, у кого заболевание протекает бессимптомно или же с минимальными проявлениями.