Модернизация “Белого лебедя” ВКС РФ заинтересовала итальянских экспертов

2

Первый полет обновленного Ту-160М2, оснащенного двигателем НК-32-02, привлек внимание обозревателей издания The Aviationist.

Модернизация "Белого лебедя" ВКС РФ заинтересовала итальянских экспертов

Первый испытательный полет Ту-160М2 с увеличенной дальностью прошел над Казанью 3 ноября. По словам представителей Минобороны РФ, экипаж самолета возглавил заслуженный летчик испытатель Анри Наскидянц. Ту-160М2 провел в воздухе 2 часа 20 минут, набрав высоту в шесть километров. Самолет, который получил ряд модернизаций, включая обновленный двигатель, привлек внимание журналистов итальянского издания The Aviationist. Эксклюзивный перевод публикации предоставило издание “ПолитРоссия”.

“Интересно, что ни одно изображение новых двигателей самолета, испытания которого начались в 2017 году, не было выпущено по “соображениям безопасности””, — указали авторы статьи.

Конструкторы “Туполева” действительно долгое время держали в тайне технические характеристики нового авиадвигателя, которому присвоили номер НК-32-02. В своем классе он является крупнейшим и увеличит дальность полета Ту-160 еще на 1000 километров.

Как отметили в Aviationist, помимо обновления двигателя, “Белый лебедь” получил еще модернизированную кабину пилота, вооружение, а также избавился от устаревших компонентов, что, возможно, позволит ему установить новый рекорд дальности полета без посадки. Ранее отмечалось, что 19 сентября два экипажа Ту-160 предыдущего поколения совершили перелет, который длился 25 часов и стал рекордным в своем классе.