Nissan Teana 2016

5

Nissan Teana 2016

Новая модель оснащена новой фирменной горизонтальной хромированной решеткой, заметно расположенной между фарами, а весь капот аэродинамически изогнут назад.

При взгляде сбоку это выглядит как стрела с металлической головкой, отведенной назад и готовой к выпуску. Новая модель имеет размеры 4885 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1485 мм в высоту с колесной базой 2775 мм, что делает ее примерно такого же размера, как и все остальные представители этого класса.

Сзади вы найдете двойные выхлопные и бумеранговые светодиодные комбинированные лампы, которые тянутся к центру, делая заднюю часть меньше и туже.

Старый 2,5-литровый двигатель V6, найденный в его предшественнике, был сброшен и заменен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, способным развивать 173 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 234 Нм при 4000 об / мин. Ему может не хватать хриплого звука, издаваемого V6, но он не менее способен.

Мощность доступна в тот момент, когда вы нажимаете на акселератор и продолжает тянуть до 5000-6000 оборотов в минуту. Он может не иметь непосредственности двигателей с турбонаддувом, но вы не будете жаловаться на отсутствие мощности. Подача мощности на передаче 1 очень сильная, поэтому большую часть времени ее водят в режиме ECO, где двигатель и коробка передач менее чувствительны, что соответствует внешнему виду автомобиля.

В то время, когда производители борются за мощность, Nissan выбирает другой путь – плавность и комфорт. А расширить уровень комфортности также может магнитола в стиле Tesla, которая доступная для заказа на сайте smartcarz.ru.

Это один из двух продаваемых седанов D-сегмента с трансмиссией CVT, пожалуй, самой плавной из всех, что вы можете найти в сегменте, обойдя системы с двойным сцеплением, которые качаются на скорости ползания. Не обязательно самый отзывчивый, но точно такой же приятный, как шелк на коже.

Если этого недостаточно, режим ECO помогает улучшить расход топлива за счет замедления реакции двигателя и CVT, предотвращая быстрое ускорение, что не обязательно является плохой вещью, особенно если вы перевозите пассажиров, которые склонны потягивать хороший чай сидя на задних сидениях автомобиля.

У этого автомобиля есть независимые стойки Макферсона со стабилизатором для передней части и независимым многоканальным со стабилизатором для задней подвески, и поездка – только немного на более мягкой стороне. Он хорошо впитывает неровности и неровности, а кузов имеет крен, но он не так хорошо сбалансирован, как некоторые из его конкурентов на поворотах. При условии, что этот автомобиль не является первым выбором, который нужно сделать, внезапные смены полосы движения, чтобы избежать препятствий, случаются, и при таком маневре более тяжелая передняя часть в сочетании с мягкой подвеской затрудняет прогнозирование изменения веса. Active Understeer Control – это система, которая тормозит внутреннюю часть передних колес, когда обнаруживает, что автомобиль поворачивает меньше, чем нужно. Представьте, что вы едете по прямой и неправильно оценили левый угол, входя быстрее, чем вы чувствуете себя комфортно. Импульс автомобиля не позволяет вам поворачивать достаточно быстро, и движение с дороги вправо неизбежно. Система будет автономно тормозить внутреннее колесо, что приведет к тому, что вы будете спускаться по склону и хвататься за столб слева, что поможет вам быстрее повернуть влево, вместо того, чтобы самостоятельно поворачивать налево.