Олег Костин поручил общаться с пациентами, долго ожидающими приход врача на дом

11

Олег Костин поручил общаться с пациентами, долго ожидающими приход врача на дом

Пациент, обращающийся за помощью в поликлиники, должен понимать, через какое время после вызова к нему домой придет медик и что это будет за специалист. Такую задачу перед главврачами поликлиник и поликлинических отделений при больницах поставил глава регионального министерства здравоохранения Олег Костин 5 октября на рабочем совещании с руководителями государственных учреждений здравоохранения.

«Ни один пациент, обратившийся за медицинской помощью в поликлинику, не должен находиться в неведении – когда, кем и как она ему будет оказана«, — сказал министр.

Также он обратил внимание, что нередки случаи, когда граждане обращаются в поликлиники «на всякий случай». В то же время механизм предварительной записи не используется в полной мере. «Это повышает нагрузку на медперсонал, увеличивает время ожидания помощи нуждающимися и неминуемо переходит в «негатив«, — констатировал Костин.

Чтобы изменить сложившуюся ситуацию, Костин поручил активнее привлекать к работе студентов старшекурсников медицинского университета. При этом будущие врачи должны четко понимать, что от них требуется и что они будут получать за работу. Помимо этого, следует найти возможность для разведения потоков пациентов и обеспечить всех обратившихся за помощью консультациями.

Кроме того, главврачи должны следить, чтобы с пациентами, вызвавшими врача на дом и долго ожидающими его приход, поддерживалась связь: «Когда вы оставляете пациента в неведении, когда он один на один со своей болезнью, он начинает волноваться, идут панические настроения. Если вы видите, что объективно часть вызовов по той или иной причине остается временно не охваченной, нужно обязательно связаться с пациентом«.