Олег Волин: традиции и будущее предпринимательства в России

3

Олег Волин: традиции и будущее предпринимательства в России

Предприниматель Олег Волин, который открыл торговый центр «Петровский» на Новорижском шоссе в Москве,
рассказал изданию «Профиль» о том как связаны традиции и будущее предпринимательства в России.

Глобализация сейчас охватывает много составляющих интернациональной экономики. Желание больших промышленных и денежных групп держать под своим контролем мировые процессы приводит к усложнению ситуации без учета региональных особенностей. Большие средства вводятся в экономику стран, не все из которых готовы сбалансированно использовать валютный поток.

Ключевой необходимостью человека всегда считалось продовольствие. Его наличие, а еще стоимость – это ведущий индикатор социального благополучия страны. В стрессовых явлениях экономики, которые вызваны пандемией коронавируса, не все члены потребительского рынка могут приспосабливаться к этим новым условиям. Многие сворачивают или же уже свернули собственную работу, но есть и те, кто устоял и даже масштабирует бизнес.

Мы попросили прокомментировать работу в критериях «новой реальности» человека-практика, реализовавшего удачный проект ТЦ «Петровский», бизнесмена Олега Волина. По оценкам профессионалов продовольственного рынка, его детище благополучно протянуло 1-ый упадок потребительского спроса весной 2020 года и сейчас показывает хорошие характеристики.

– Какие основы вы используете в собственном бизнесе? В чем первопричина прочности ваших предприятий?

– Во всех планах естественно я исхожу из собственного навыка и личного мироощущения. Я предпочитаю скорость, одно время был гонщиком в любительских гонках. Когда-то на скорости в 270 км/час у идущего впереди меня Порше разорвался картер мотора, на магистрали образовалось большое масляное пятно. Занос и катастрофа были неизбежны. Те мгновения были заполнены воспоминаниями о семье и мыслями о том, что ещё не успел окончить начатое, благодаря д таким переживаниям и переосмыслению мое предприятие возымело свежую динамику, а на гонки я более не ездил.

– Ваш торговый центр «Петровский» работает на Новорижском шоссе с 2011 года, он был построен в чистом поле фактически. Не страшно было делать такой рискованный проект?

– Было беспокойство, но рядом в это время были закрыты все контейнерные рынки, прекращена торговля в некапитальных строениях. ТЦ «Петровский» возводился в согласовании со всеми притязаниями властей. В 1-ое время, естественно, посещаемость была в пределах 1000 человек в день, в данный момент более 5000. Моя бизнес-модель подразумевает следование дореволюционным предпринимательским традициям, творческое и прогрессивное их переосмысление.

– Каким образом следование русским традициям смешиваются с прогрессивным бизнесом?

– Российский купец был приличным человеком всегда, а обманщики – это исключение. Добросовестное имя торговца подтверждалось годами и дорого стоило. Купеческие фамилии жили по нескольку веков, вызывая признание и почтение. Мой ТЦ построен по эталону российской ярмарки: любому товару – отдельный павильон, любому клиенту – личный торговец.

– Что вы считаете основой для вашего бизнеса?

– Это командный дух — мысль, которая довольно близка всем работникам и соратникам. Самое ужасное – это положение, когда предприятие преобразуется в погост талантов, коллекция инертных и утомленных служащих. Команда, которая проживает мыслями собственного начальника, естественно имеет все возможности на успех и дорого стоит. 2-ая значимая управленческого процесса – это создание верной юридической основы.

– Как вы считаете, будут ли какие-либо негативные или позитивные результаты COVID-сезона?

– Есть интересное наблюдение наших сотрудников: снижение спроса, возможно, было вызвано за счет уменьшения числа рабочей силы из государств близкого зарубежья, прежде бригадиры сами проводили закупки, сейчас их меньше. Мы естественно уверены в будущем. Даем прогноз подъема притока клиентов в ТЦ после окончания ковид-сезона за счет увеличенного спроса на дачную недвижимость и наращивания дачного персонального строительства. Во всем есть плюсы.

– Сейчас в обиход вошел термин «новая действительность для бизнеса», есть у вас стратегия ведения бизнеса в критериях новой реальности?

– Сейчас не нужно выдумывать некий личный способ управления. Можно вспомнить, что в истории были и более ужасные эпидемии, а Россия уже не раз пребывала под санкциями западных «партнеров». Руководителям естественно не стоит паниковать и лишаться контроль над ситуацией. Ответы на вызовы новой действительности нужно отыскивать в личных ресурсах, веря лишь в собственные силы.