Промо-акции: суть, особенности и преимущества

5

Реклама – это основа успеха практически любого предприятия. Независимо от производимой продукции или оказываемых услуг, публика должна знать о торговой марке, иначе никто товар не купит. При этом традиционный ATL-маркетинг становится все менее эффективным в современных реалиях. Многие компании перераспределяют рекламные бюджеты в пользу промо-мероприятий и других похожих акций.

В чем суть промо-акций

Отличительная особенность такой рекламы состоит в ее прямом воздействии на конечного потребителя. В рамках акции публика может ознакомиться с продукцией, оценить ее вкус, запах и другие свойства. В результате у клиентов формируется стойкое желание узнать о товаре больше информации, совершить покупку здесь и сейчас.

Значимую роль при организации промо-мероприятий играют рекламные сотрудники. От внешнего вида, поведения и доброжелательности промоутеров зависят впечатления публики от продвигаемой торговой марки или товара (ведь такой персонал выступает лицом бренда). Нанять опытных специалистов для реализации любого проекта можно на сайте btl-me.ru.

Преимущества организации промо-мероприятий

Среди причин популярности промо-акций можно выделить:

  • высокую эффективность. BTL-реклама приносит хорошие результаты. Люди все меньше смотрят телевизор и практически не читают газеты, поэтому классические СМИ теряют актуальность. С другой стороны, промо-акции смотрятся свежо и оригинально, они позволяют с легкостью донести информацию к целевой аудитории;
  • универсальность. Такой инструмент маркетинга дает возможность повысить лояльность аудитории, стимулировать продажи, ознакомить публику с новой продукцией и пр. Грамотно продуманное рекламное мероприятие дает возможность достичь сразу нескольких целей одновременно;
  • широкий выбор инструментов. Понятие промо-акции включает выставки, презентации, распространение рекламы, дегустации и множество других мероприятий. Такой широкий выбор инструментов позволяет с легкостью добиться намеченных результатов;
  • простоту проведения. Существуют промо-акции, для организации которых требуются минимум времени и денег. При этом заказчик может и вовсе избежать любых проблем, доверив проведение таких рекламных мероприятий «под ключ» в руки специалистов креативного агентства «МЫ».

Все это и объясняет причину популярности промо-мероприятий. Такие рекламные акции могут как дополнять классический ATL-маркетинг, так и полностью заменять его.