Роскомнадзор составил список популярных жалоб абонентов сотовых операторов

1

Роскомнадзор составил список популярных жалоб абонентов сотовых операторов

Больше всего россиян возмущает навязывание дополнительных платных услуг и завышенные счета. При этом качество предоставляемой связи абонентов волнует значительно меньше, чем плата за услуги.

Абоненты сотовых компаний стали на 21,5% чаще жаловаться в Роскомнадзор, сообщают «Известия». Во втором квартале этого года в ведомство поступило 1648 жалоб к компаниям «большой четверки». При этом структура жалоб различается в зависимости от конкретного сотового оператора.

К примеру, клиентов МТС и «Мегафона» чаще всего возмущают выставленные счета — 40 и 39% жалоб соответственно. А абонентов «Билайна» и Tele2 больше всего волновало подключение дополнительных платных услуг без их согласия — 38 и 36% соответственно.

Как отметили в Роскомнадзоре, доля претензий к качеству связи минимальна: у абонентов «Билайна» — 25%, у МТС — 20%, у  Tele2 — 15%, у «Мегафона» — 12%.

Вместе с тем, как отмечает представитель Роскомнадзора, организовать проверки для проверки качества связи и наказать нарушителей на законных основаниях невозможно. Дело в том, что нормы качества сотовой связи не прописаны в российском законодательстве.

В случае если у абонентов возникают спорные ситуации с сотовым оператором, юристы советуют написать компании письменную претензию. Если же оператор откажется ее удовлетворять, можно обратиться в суд или в Роспотребнадзор.