Россиян массово не устраивает качество предоставляемых услуг ЖКХ

2

Россиян массово не устраивает качество предоставляемых услуг ЖКХ

Россияне признают, что не видят соответствия постоянно растущих тарифов по оплате услуг ЖКХ с тем, какой сервис оказывают ответственные за это компании. Граждане недоумевают, почему они должны платить много, если в действительности все еще живут в домах, далеких от идеала.

Результаты исследования на предмет того, что не нравится россиянам в жилищно-коммунальной сфере, привел Национальный центр общественного контроля по вопросам ЖКХ. Эксперты сформировали перечень наиболее животрепещущих для граждан тем, связанных с обслуживанием в III квартале 2020 года. На практике оказалось, что респондентов беспокоит множество проблем, связанных с местом их проживания.

Чаще всего предметом недовольство становилось текущее состояние многоквартирного дома. Вопрос содержания и проведения ремонтных работ жилищных объектов в общей сложности встречался в 19% обращений. Второе место отошло ценовой политике, так как жильцы интересовались начислениями за произведенные услуги.

Повышение тарифов без улучшения качества предоставляемых услуг

Немало недовольных оказалось и среди тех, кого не устраивает управление многоквартирными домами. Граждане недоумевают, по какой причине при повышении тарифной сетки на благо многоэтажек ничего не делает. Некоторые предполагают, что деньги уходят на то, чтобы работники ЖКХ смогли проводить дезинфекцию.

Россиян массово не устраивает качество предоставляемых услуг ЖКХ

В «ЖКХ Контроль» прокомментировали, что в действительности число жалоб в 2020 года увеличивается. Россиянам не нравится то, что их дома находятся не в самом хорошем состоянии. Во время волны заболеваемости коронавирусом ситуация только усугубилась. Службам пришлось заготовленные на мелкие ремонты средства и деньги для общего содержания на покупку всего необходимого в рамках плановых рейдов для дезинфекции.

Ситуацию можно назвать ожидаемой, ведь на практике организации не просто столкнулись с падением доходов, но и вынуждены были смириться с ростом расходов. Основная проблема кроется в том, что обслуживающие компании обязали проводить дезинфекцию, только вот не сказали, откуда на это брать деньги. Вот администрация и пытается выйти из положения.