Житель Саратова Сергей Авров возмутился организацией движения на Привокзальной площади. Об этом водитель написал на своей странице в Facebook.
"Ездил сейчас на вокзал встречать родителей. На Привокзальной такого бестолкового и неудобного бардака не было никогда в жизни…
Въехать на площадь с Большой Казачьей невозможно в принципе – автобусы, маршрутки, фургоны, легковые машины стоят, перекрывая правый ряд, от самого поворота. Надо перестраиваться через сплошную и втискиваться в левый ряд, в котором мертво стоят те, кто едет по Аткарской от Слонова – дальше два независимых светофора и, соответственно, пробка.
Пустили, втиснулись, ползем дальше, стараясь не сбить пешеходов, которые не обращают ни малейшего внимания на светофоры и переходы и привычно прут, как им в голову взбредет – с детьми, сумками, телефонами, но без мозгов.
Пытаемся повернуть к вокзалу. Благодаря гениально организованному двустороннему движению за один цикл светофора это удается сделать двум машинам – приходится пропускать бесконечный встречный поток, которого раньше, естественно, не было, а также пешеходов.
Повернули, ползем в один ряд – справа стоят маршрутки, слева вдоль парковочных мест вторым рядом стоят машины – раньше опять же на этом участке такого бардака не было.
Разметку под грязью совершенно не видно, как и куда ехать – абсолютно непонятно, Знаки, дублирующие разметку, повесить никому, естественно, в голову не пришло. Справа у почты стоянка, таблички под знаком завешены черным – проглядывает значок "инвалиды". Вся парковка забита настолько плотно, что ни въехать, ни выехать, ни развернуться невозможно. Выезд с парковки "гении проектирования" нарисовали против шерсти с острым разворотом.
При этом машины стоят везде в абсолютном беспорядке – правила никто не соблюдает, потому что это в принципе невозможно.
С трудом удается развернуться и выехать – опять совершенно непонятно, как дальше ехать: разметку не видно, а по тем кускам, которые проглядывают, понять абсолютно ничего невозможно.
После долгого ожидания на светофоре удается, наконец, повернуть налево на Аткарскую в сторону Московской, чтобы сразу же встать в пробке. Подползаю к светофору в среднем ряду, по которому движение только прямо, к Кутякова – на Московскую поворачивать из правого ряда, но он забит стоящими автобусами. Бог с ним, зеленый, поворачиваю, еду по Московской, сворачиваю на Разина, еду – припарковаться абсолютно негде. Наконец, у самой Казачьей слева отъезжает машина – втискиваюсь на ее место, звоню родителям. Договариваемся, что я подъеду к вокзалу, и они там сядут – вещей немного, но ходить по этой грязи желания нет.
ОК, дожидаюсь звонка и прибытии поезда, выезжаю. История повторяется в точности – добирался с матом. Подъезжаю, вижу родителей с вещами – но не вижу, где можно остановиться, чтобы их посадить. Плюю на все и просто останавливаюсь на свободном пятачке с аварийкой. Быстро кидаю в багажник вещи, и уже через полминуты мы пытаемся найти выезд из лабиринта, образованного пробивающимися сквозь грязь цветными линиями, беспорядочно стоящими и пытающимися также как-то выбраться машинами и снующими туда-сюда пешеходами, далеко не все из которых утруждают себя сделать еще три шага и идти по переходу.
Наконец, удалось отъехать от вокзала, надо перестраиваться в левый ряд – но там все опять мертво стоит, уперевшись в задумчивый светофор. Впустили, ползем. Справа нас объезжает поток носителей русского менталитета – они просто тупо едут так, как им удобно, не обращая внимания на разметку, знаки и окружающих.
Зеленый – поворачиваем – и опять повторяется история с переползанием к Московской в среднем ряду, потому что правый забит.
Все, вырвались…
Резюме – "стрелочная" схема организации движения бестолковая, неудобная, опасная, отнимает намного больше времени и не имеет ни одного положительного момента по сравнению с действовавшей ранее схемой с круговым движением до запрета проезда к вокзалу и парковки около него.
Разработчики данной схемы абсолютно некомпетентны, а если отказываются признавать ее явные принципиальные недостатки, то просто глупы. Относительно удобное движение по данной схеме возможно только в ясный чистый летний день при практически полном отсутствии транспорта и пешеходов, когда отчетливо видна разметка, и никто не мешает по ней двигаться без остановок", – пишет Сергей Авров.
Читайте самые интересные новости с редакционными комментариями в Telegram-канале ИА “Взгляд-инфо”
Эксперименты “Стрелки”
Власти Саратова считают исследование “Стрелки” необъективным
Замглавы администрации Саратова по экономическим вопросам
27 декабря 12:11 1933 6
“Стрелка” включила Саратов в список бедных и зависимых городов
В России 85% “бедных и зависимых” столиц регионов находятся в европейской части страны
22 декабря 08:59 5900 15
Сергей Альмеев призвал “Стрелку” учесть рекомендации “РЖД”
Начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев
21 декабря 13:53 1466 2