В ‘СГЭТ’ поняли, как обновлять подвижной состав с наименьшими затратами

0

В 'СГЭТ' поняли, как обновлять подвижной состав с наименьшими затратами

В Саратов на текущей неделе из Москвы поступят около 50 троллейбусов. Об этом на рабочем совещании в Саратовской областной думе сообщил депутат гордумы Дмитрий Кудинов.

«На этой неделе регион получит около 50 машин из Москвы. Оставшиеся 30 поступят, ориентировочно, до 10–15 октября. Транспорт подготавливается к выходу. У него пока нет страховки пассажиров и ОСАГО. Машины оформляются и брендируются. Пока даже бортовые номера московские«, — пояснил Кудинов.

Также он отметил, что в Челябинской области «СГЭТ» закупил корпус трамвая из пластика. «Корпус корозийноустойчив. Обычно стоимость одного вагона космическая, доходит до 40 млн рублей. В данном случае себестоимость составит от 4 до 7 млн рублей«, — объяснил гордеп.

Он также пояснил, что основная кредиторская задолженность сложилась за электроэнергию — 173 млн рублей. «Планируем погашать. Эта цифра была практически в два раза больше.
На данный момент действуем в условиях заключенных договоров
«, — подчеркнул Дмитрий Кудинов.

Облдеп Николай Бондаренко (КПРФ) поинтересовался, удалось ли повысить на предприятии зарплату техническим сотрудникам.

«Николай Николаевич [Бондаренко], давайте действовать постепенно. Первый вопрос у нас стоял, и мы его решили вместе с депутатами облдумы — о зарплатах водителей и кондукторов. Сейчас по кондукторам изменения существенные, рост порядка 7% — 16 тысяч рублей. Конечно, цифра не та, чтобы удержать на этом рабочем месте сотрудника. Слесарный состав получает порядка 18-22 тысяч рублей. Я подчеркиваю — это средняя зарплата. Сложный вопрос с электриками. По ним тоже будем работать. Но решить всё сразу — невозможно«, — ответил Кудинов.