Администрация Октябрьского района пообещала вернуть горячее водоснабжение в квартиру 91-летнего пенсионера

2

Администрация Октябрьского района пообещала вернуть горячее водоснабжение в квартиру 91-летнего пенсионера

Администрация Октябрьского района Саратова отреагировала на публикацию “ОМ” о 91-летнем пенсионере, который несколько лет живет без горячего водоснабжения. Чиновники пообещали устранить проблему, однако, не назвали точных сроков.

Проблемы с подачей предоставления услуги ГВС в квартиры жилого дома сложилось ввиду неисправности бойлера в жилом доме. Произвести замену бойлера за счёт средств собранных с населения по статье ремонт жилья не представилось возможным, производить дополнительные сборы собственники отказалась. Благодаря внесённым изменением в региональное законодательство в текущем году будет произведена замена бойлера за счёт средств, собранных по статье капитального ремонта. В настоящее время договор заключён, ожидается поставка оборудования. После монтажа указанная проблема будет устранена“, – заявили в администрации.

Отметим, в сообщении не сказано, будет ли привлечена управляющая компания ООО УК “Импульс-М” к ответственности.

Напомним, в редакцию “ОМ” обратились родственники 91-летнего жителя дома 9/11 на 2-м Детском проезде. Они рассказали, что в 6-м подъезде многоквартирного дома уже несколько лет отсутствует горячее водоснабжение (ГВС). Пенсионер и ветеран труда вынужден нагревать воду на газовой плите в чайнике. Родственники переживают, что он может обвариться в процессе переноски воды в ванную комнату.

Как уточнили граждане, жители дома неоднократно обращались в прокуратуру Октябрьского района Саратова, Жилищную инспекцию города, а также комитет ЖКХ мэрии (копии документов имеются в распоряжении “ОМ”). Ведомства поочередно выдали предостережения управляющей компании дома – ООО УК “Импульс-М”, пообещав контролировать ситуацию. Однако изменений за этим не последовало: УК продолжает игнорировать проблемы жителей.