Авторевю: Обновленный микровэн Nissan Roox примерил дизайн старших моделей

2

Авторевю: Обновленный микровэн Nissan Roox примерил дизайн старших моделей

И базовая версия Roox, и более дорогая версия Roox Highway Star подверглись фейслифтингу. Обновление было проведено малой кровью и не коснулось элементов кузова: капот, крылья и даже фары остались прежними. Новые автомобили имеют только передние бамперы и решетки радиатора со стилизованной буквой V.

Микровэны стали выглядеть более агрессивно, но на габаритной длине эти изменения не отразились: у японских кей-каров она строго ограничена 3400 мм, так у Roox от носа до хвоста 3395 мм. Также были новые колеса (14 или 15 дюймов) и дополнительные варианты двухцветной окраски кузова.

Четырехместный салон — без изменений. Зато предлагаются новые опции: водонепроницаемая обивка сидений, подогрев руля и дисплей вместо зеркала заднего вида седана (на него транслируется изображение с верхней камеры заднего вида).

Даже технология та же. Микровэны Nissan Roox имеют двигатели объемом 660 см3: безнаддувные (52 л.с., 60 Нм) и турбо (64 л.с., 100 Нм). Оба оснащены стартер-генератором мощностью 2,7 л.с. и 40 Нм, помогающие в первые секунды разгона. В коробке передач — вариатор, привод — передний или полный.

В Японии обновленные микровэны поступят в продажу в июне. Сейчас переделанный Nissan Roox стоит там не менее 11 000 долларов.

Источник