«Мы организованная преступная группа, мы на фронте людей убиваем» Евгений Пригожин откровенно рассказал, как вербовал зэков в колониях под Нижним Новгородом

1

«Мы организованная преступная группа, мы на фронте людей убиваем» Евгений Пригожин откровенно рассказал, как вербовал зэков в колониях под Нижним Новгородом

Евгений Пригожин рассказал о службе бывших заключенных в ЧВК во время пресс-конференции.

Во время пресс-конференции в Нижнем Новгороде руководитель частной военной компании «Вагнер» Евгений Пригожин рассказал сотрудникам издания NN.RU о том, как компания набирала заключенных.

Евгений Пригожин о службе заключенных

Евгений Пригожин признался, что за время боевых действий успел посетить множество колоний. По его словам, почти все. Предприниматель добавил, что из нижегородских колоний набрал порядка тысячи бойцов. Однако набор был завершен в январе 2023 года.

Во время набора Евгений Пригожин говорил бойцам следующее:

— Пацаны, мы организованная преступная группа по факту, мы на фронте людей убиваем». И нам нужны кто? Нам нужны убийцы, у кого волчий взгляд, кто крови хочет, — процитировал себя Евгений Пригожин.

По мнению предпринимателя, многим хочется драйва и свободы. Таким образом Евгений Пригожин дал заключенных возможность проявить себя. Бизнесмен вспомнил бойца из Нижнего Новгорода с позывным Стайл, который отправился на СВО именно из колонии. По словам руководителя ЧВК, мужчина проявил себя как герой и возглавил около тысячи бойцов.

— Они сдержали рубежи, не дали противнику прорваться в Кременную. Если бы это произошло, то фронт посыпался бы до русских границ.

Таким образом Евгений Пригожин отметил явную пользу людей, отправившихся на спецоперацию из колоний. Таких россиян, по подсчетам предпринимателя, около 50 тысяч. Большинство освободилось и вернулось домой. Из всех, кто покинул колонии при помощи службы, совершили преступление 64 человека.

Также Евгений Пригожин признался, что в ЧВК брали, в том числе, коррупционеров — депутатов, нарушивших закон.

— Я с многими из них сам беседовал, где-то процентов 30 через меня проходило. Были и коррупционеры, всяко-разно. Кстати, коррупционеры процентов, наверное, 70–80, те, кто приходил и говорил о том, что «Я за взятку сижу оттуда-то, оттуда-то».

Евгений Пригожин отметил, что коррупционеры-политики, как правило, бросали службу из-за страха, а бывшие полицейские шли до последнего и героически выполняли свой долг.