На некоторых федеральных трассах России будет увеличен скоростной режим

5

На некоторых федеральных трассах России будет увеличен скоростной режим

Об увеличении скоростного режима на некоторых автодорогах рассказал глава Министерства транспорта РФ Евгений Дитрих. При этом оговаривалось увеличение максимального лимита до 150 км/ч.

На каких трассах будет увеличена допустимая скорость движения

На некоторых федеральных трассах России будет увеличен скоростной режим

Руководство Минтранса РФ заявило, что в России существуют хорошие дороги, где скорость движения автотранспорта может быть увеличена. Речь идет, прежде всего, об автодорогах первой и некоторых трассах второй категории:

  • 1-я категория (1А. 1 В) — трассы с четырьмя и более полосами движения, ширина и обочина которых достигает 3,75 м., а также имеющие разный уровень пересечения с другими дорогами;
    2-я категория (2А) – двух или четырехполосные шоссе, шириной от 3,5 до 3,75 и обочиной – от 2,5 до 3 метров.
  • Данные объекты отвечают всем техтребованиям для скоростного движения. Кроме этого, на магистральных трассах допустимая скорость составляет 110 км/ч, а на платных участках -130 километров в час.

Недавно руководитель государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко анонсировал возможное повышение скоростного порога до 150 км/ч на автодороге М11 «Нева», ЦКАД и автомагистрали М4 «Дон».

Повышение скоростного лимита на трассе Москва – Петербург

На некоторых федеральных трассах России будет увеличен скоростной режим

Зампред правительства России Марат Хуснуллин заявил о том, что вопрос об увеличении скоростного лимита на платной трассе М11 с 130 до 150 км/ч будет решен уже в августе 2020 года.

Я считаю, что в ближайшее время мы примем решение об увеличении скоростного порога. Было проведено несколько консультаций с Госавтоинспекцией на предмет безопасности движения на указанной трассе и качества покрытия дороги. Кроме этого, планируется рассмотрение аналогичного вопроса и на трассе М4 «Дон», — отметил зампред.

Однако многие автоэксперты очень скептически относятся к таким заявлениям уполномоченных лиц государства. Они считают, что увеличение скоростного порога может негативно сказаться на аварийности на дорогах.

Такие действия могут быть оправданы лишь при параллельном снижении не облагаемого штрафом скоростного лимита ( на данный период он составляет 20 км/ч). Если этого не сделать, то при скорости 150 км/ч многие будут превышать и эту цифру, допуская движение до 170 км/ч. Такая ситуация может привести к увеличению дорожно-транспортных происшествий.