Про то, какова прибыль видео индустрии для взрослых ходит достаточно много слухов. Согласно предварительным данным в среднем каждый год во всем мире выпускается порядка 13 тыс. фильмов, ориентированных на аудиторию старше 18 лет. При этом ежегодный доход индустрии составляет порядка 13-15 млрд долларов США в год. Это делает ее самым одним из самых прибыльных бизнесов на планете.
Согласно проведенных исследований 98% всех фильмов для взрослых создаются в США. При этом данной индустрии, ориентированной на людей старше 18 лет, удаётся заработать в течение года больше чем телевизионным сетям и компаниям NBC, CBS и ABC вместе взятым.
Доходы индустрии для взрослых намного выше чем у основных спортивных лиг США – баскетбольной, футбольной и бейсбольной. Своим владельцам фильмы для взрослых приносят больше денежных средств чем всемирноизвестные компании и бренды Google, Amazon, eBay, Yahoo, и Netflix вместе взятые.
Согласно информации, полученной от экспертов, практически половина всей информации, которая находится во всемирной паутине – это либо фильмы для взрослых, либо связанный с сексом контент. Статистика же говорит о том, что в течении каждой секунды порядка 30 млн интернет-пользователей прямо сейчас смотрят какой-нибудь фильм для взрослых.
В Монреальском университете провели ряд исследований в результате которых выяснилось, что большинство впервые смотрят фильмы с возрастным ограничение 18+ когда им исполнилось 10 лет. В то же время, научные работники из этого же университета попытались провести исследование, связанное с мужчинами старше 20 лет, которые бы ни разу не смотрели фильмы для взрослых и потерпели неудачу. Дело в том, что они не смогли найти ни одного представителя стильного пола, который бы в этом возрасте не смотрел порнографический фильм.
Представительницы прекрасной половины человечества смотрят фильмы для взрослых намного реже и меньше чем мужчины. По крайней мере они сами так говорят. Проверить это ученым пока не удалось.
Чуть более 17% жителей США признались, что занимаются просмотром фильмов для взрослых в течение дня, прямо на рабочем месте. Это косвенно подтверждается другими статистическими данными. Согласно им, потребление порядка 70% всего интернет-трафика, связанного с индустрией для взрослых, происходит как раз в будние дни, когда все на работе приблизительно с 9 утра и до 17 вечера.