Тонкости выбора нижнего белья для магазина: 3 фактора успеха

2

По статистике самыми большими проблемами у покупательниц стало белье не по размеру и отсутствие подходящих комплектов под откровенные наряды. В первом случае белье натирает и сдавливает, а во втором платье с декольте или брюки не с чем надеть. Как решить главные проблемы прекрасной половины человечества и составить ассортимент магазина, чтобы в нем выстраивались очереди, – рассмотрим в нашей статье.

1. Коммерческое планирование

При закупке нижнего белья оптом чаще остальных допускается ошибка с покупкой милых комплектов. При этом продавец не учитывает того, как товар будет смотреться на витрине и сочетаться с остальным ассортиментом магазина.

Избежать проблем поможет грамотный выбор поставщика. Обычно изготовление нижнего женского белья у российского производителя происходит для классической и модной коллекций. В ассортименте предлагается несколько вариантов трусиков и бюстгальтеров одной палитры, которые удачно сочетаются в комплекте.

Остается только набрать в ассортимент повседневные и модные детали нижнего гардероба, разбавить товарный ряд боди, вещами для сна, купальниками и аксессуарами – и полки в магазине будут выглядеть притягательно.

2. Размеры

Будет ошибкой закупить у конкретного бренда все размеры. Если вы не новичок в бизнесе, то должны знать, какие модели и размеры наиболее востребованы в вашем населенном пункте.

А новичку можно посоветовать ориентироваться на ходовые товары. Обычно это S и M. У дам среднего возраста линейка чуть увеличивается. В ходу: L, XL, реже XXL. Самый распространенный объем чашек бюстгальтера у девушек – это B. В столице D, а в регионах C.

Помните, что существуют модели бюстгальтеров, которые подходят только для маленькой груди. Поэтому при создании ассортимента позаботьтесь, чтобы на полках лежали комплекты белья как для худеньких девушек, так и для дам с формами.

3. Ценообразование

При сотрудничестве с постоянным поставщиком комплектов нижнего белья и боди, такого как https://ladylux.ru/komplekti, например, можно рассчитывать на скидки, акции и программы лояльности.

Не забудьте добавить в ассортимент дорогие комплекты. Это привлечет покупательниц в магазин и покажет статус продукции.

Есть одна хитрость. Выложите на витрине рядом с гламурными моделями бюджетные комплекты. Покупательницы охотнее возьмут товар только потому, что он лежал рядом.

А вот выставлять заоблачные цены на узнаваемые бренды не стоит. Дамы обычно знают примерную стоимость белья от российского производителя и могут обидеться на продавца за его накрутки.