В Еврокомиссии призвали Россию не брать с иностранных авиакомпаний плату за полеты над Сибирью

2

В Еврокомиссии призвали Россию не брать с иностранных авиакомпаний плату за полеты над Сибирью

Россия закрывает свое воздушное пространство для самолетов Великобритании, в том числе для транзитных лайнеров. Об этом сообщили в Росавиации и это новость от 25 февраля 2022 года, то есть почти прошло 12 месяцев, ну, 11 с копейками.

Правда, до этого, британский премьер Борис Джонсон красиво объявил о запрете для «Аэрофлота» работать в этой стране. Обещали, ой, чего только не обещали российской авиации – прямо конец концов концом погонял.

И, конечно, вслед за Англией в эту великолепную гонку по граблям пустились во все тяжкие и остальные страны, еще вчера, казалось бы, «золотого миллиарда».

К тому же, как такое забыть, политики стран изоляторов России потребовали еще им и самолеты западные вернуть по-быстрому, от чего, правда, заикали лизинговые компании, потому что куда все это добро девать, но вы же помните, современные лидеры держав клуба Джи7 – они такими мелочами не занимаются, демократия сама себя не защитит, а этот ваш народ или бизнес – к черту детали!

Короче, было весело, вся Европа, половину из которой можно утопить в болотах Томской области, вошла в кураж и вводила санкции за санкциями.

Под конец 2022-го даже Эйрбас осмелел и отказался от закупок российского титана, хотя именно он, когда первым это сделал Боинг, больше всех умолял своих политиков не совершать опрометчивых поступков.

Теперь, правда, уже Боинг говорит, что в целях безопасности – он готов поставлять запчасти в эту вашу Россию, да и Эйрбас будет закупать титан в США, прямо пример рыночной выгоды и все такое – но дальше, было еще веселее.

И вот первой забила тревога финская ФинЭйр, убытки которой только в первом квартале 2022 года достигли почти 133 млн евро.

Итак, да, политики стран непобедимого и еще вчера, казалось бы, золотого миллиарда, так увлеклись наказанием Путина, что не заметили – как начали планово разорять собственные авиакомпании.

Очевидно, товарищи, которые только пользовались глобусом Европы, того самого Сада Жозеппа Борреля, не учли – что Россия не Люксембург и облетать ее будет очень дорого, очень долго и очень обидно.

И вот теперь, например, Air France-KLM и другие европейские перевозчики, направляясь в Японию, вынуждены облетать самую большую страну в мире через Казахстан и Монголию, что увеличивает время в пути на несколько часов.

Так, рейс Париж — Токио теперь длится 14 часов, что стало рекордом для компании. По этой же причине британская Virgin Atlantic отказалась от рейсов в Гонконг.

Привет Борису Джонсону, идея была на миллион, и не на один, причем это даже не шутка, вот товарищи буржуи не дадут соврать.

А теперь, внимание, наберите воздуха в грудь, руководитель генерального директората по транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей призвал Россию не брать с иностранных авиакомпаний плату за полеты над Сибирью, где, кстати, автор живет, пишет Reuters.

«Если однажды у нас появится возможность увидеть открытие российского воздушного пространства, одна вещь должна исчезнуть — транссибирские роялти (в смысле, пролетные выплаты от международных авиакомпаний)», — заявил Хололей на конференции Airline Economics в Дублине.

И, конечно, мы же не можем не согласиться! А еще надо нефть вам по цене скважиной жидкости продавать, как было при Михаиле Борисовиче Ходорковском, а лучше вообще – сразу убежать куда-нибудь далеко, чтобы не мешать леди и джентльменам жить, правильно?

Что-то грустно, короче, стало в стане вчерашних изоляторов России. Где задор, где страсть, где азарт, але?!

И это точно не конец истории.

Источник