Замена ремня ГРМ, причины и предпосылки

6

Замена ремня ГРМ, причины и предпосылки

 

Когда ГРМ приходит в неисправность, возникают серьезные проблемы в функционировании транспортного средства. Подобный узел нуждается в строгом контроле. Только своевременная замена ГРМ предупредит малоприятные последствия. Ее следует доверять опытным мастерам, обслуживающим разные марки автомобилей.

Важные правила

Владельцы авто, особенно новички, часто не могут определиться, когда именно следует устанавливать новую обозначенную деталь. Стандартно производителем рекомендуется замена согласно заданному регламенту. Но следует отметить, что обычно предельный ресурс определяется с запасом. Соответственно при превышающем норматив запасе все должно быть нормально. Срочная замена необходима в таких ситуациях:

  • степень изношенности запчасти обычно можно уточнить по пробегу, с учетом марки авто показатель варьируется от 75 до 120 тыс. км;
  • неправильный запуск двигателя, заметное снижение его мощности, частой причиной такого положения вещей обычно выступает растянутость ремня, что ведет к выходу из строя зажигания, системы по газораспределению;
  • выхлопная труба выдает густой дым, это указывает на разлад работы ремня ГРМ, не обойтись без проверки параметров по диагностическим сканерам, именно они без труда определят наличие конкретной проблемы;
  • запущенный мотор издает тикающие характерные звуки, в такой ситуации сильно изношенными оказываются зубцы или же помпа нуждается в срочной замене;
    визуальное определение износа описываемой запчасти по присутствующим потертостям и трещинам;
  • не хочет заводиться двигатель при свободном вращении стартера, зажигание попросту не «схватывается», чаще всего это указывает на ременный обрыв.

Если говорить детальнее о регламентном ТО, оно на практике выполняется по фактическому пробегу транспортного средства. Обычно к каждому автомобилю прилагается документация, точно отражающая километраж, по прохождению которого непременно осуществляется установка нового ремня ГРМ. Стандартно через 5 лет активной службы деталь перестает быть эластичной, может оборваться в любой и самый неподходящий момент. Когда подходит обозначенный времен6ной период, специалисты советуют пройти диагностику машины в автосервисе, провести замену изношенных приспособлений и узлов. Опытные мастера всегда придт на помощь, тем более, что процедура не занимает много времени, остается доступной по цене.